1. Вспомните с ребенком произведения А. С. Пушкина («Сказка о царе Салтане», «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях», «Сказка о золотом петушке», «Сказка о рыбаке и рыбке». 2. Повторите отрывок из поэмы «Руслан и Людмила» («У лукоморья дуб зеленый»). У лукоморья дуб зелёный; <
...
Читать дальше »
|
Проект «Мой Пушкин» Тип проекта: познавательно - творческий. Участники проекта: дети старшей группы «Радуга», воспитатели, родители. Актуальность: День рождения Александра Сергеевича Пушкина – памятная дата. Недостаточные, малочисленные знания дете
...
Читать дальше »
|
Ведущий: Ребята, сегодня мы отмечаем день рождение великого русского поэта и сказочника А. С. Пушкина. «ПОСВЯЩЕНИЕ ПУШКИНУ» сл. И. Мирошниченко Д е т и: Мы Пушкину наш праздник посвятим, Наполнив зал чудесными стихами. О Пушкине сегодня говорим
...
Читать дальше »
|
Танец «Полонез» (Полонез из оп. П. И. Чайковского «Евгений Онегин») Слова ведущего о жизни и творчестве поэта. Ведущая: - Очень интересный рассказ о жизни А. С. Пушкина мы услышали. Жаль, что он так трагически закончился. Но грустить мы с вами не будем, а вспомним о том, чт
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: • Развивать интерес к художественной литературе. • Учить понимать главную идею произведения, правильно оценивать поступки героев. • Закреплять с детьми знания произведений А. С. Пушкина. • Воспитывать любовь и интерес к твор
...
Читать дальше »
|
Ход. 1. Оргмомент. Послушайте, ребята. Саша приготовила нам стихотворение. Сказки Пушкина мы знаем, Любим очень и читаем. Всех героев этих сказок Узнаем мы без подсказок: Царь Салтан и Черномор. Поп, Балда и Ц
...
Читать дальше »
|
Ход НОД: Воспитатель: Ребята, все мы с вами очень любим сказки! Существует очень много интересных сказок, рассказов и повестей и все они разные, точно так же как их авторы. Сегодня, я хочу поговорить об одном очень известном и великим поэтом у нас на Руси Александре Сергеевиче Пушкине.
...
Читать дальше »
|
Цель: Продолжать развивать у детей интерес и любовь к произведениям А. С. Пушкина. Вызвать у детей чувство радости от встречи с героями сказок А. С. Пушкина. Организация игры: В каждой из двух команд по шесть человек. Они сидят за отдельными столами. Сбоку – зр
...
Читать дальше »
|
Ход занятия. I. Организационный момент. Логопед – Дети, по дороге в детский сад я встретила сказочного Золотого Петушка, и он попросил меня пригласить его на занятие к вам в гости. Хотите узнать, зачем он пришёл? Петушок послушает, как вы умеете красиво говорить и правильно
...
Читать дальше »
|
Цель: углублять и расширять знания о творчестве А. С. Пушкина. Задачи: формировать умение эмоционально воспринимать образное содержание сказки, замечать и выделять изобразительно-выразительные средства, понимать их значение; уметь определять название сказок по сюжетным картина и предмет
...
Читать дальше »
|
Цель: углублять и расширять знания детей о творчестве А. С. Пушкина. Задачи: - формировать умение эмоционально воспринимать образное содержание сказки, уметь определять название сказок по сюжетным картинкам, активизировать знания детей о сказках (Коммуникация) ;
...
Читать дальше »
|
Цель: Прививать любовь к творчеству А. С. Пушкина. Показать красочность, образность, эмоциональность Пушкинской лирики. Задачи: Развивать умение выразительно читать стихи. Прививать любовь к музыке и поэзии. Воспитывать эстетический вк
...
Читать дальше »
|
Задачи: Образовательные : 1. Дать представление о творчестве А. С. Пушкина и его сказок. Развивающие: Развивать мышление, память. Речевые: Развивать связную речь, обогащение словаря: Лукоморье, царь, князь, полба, корыто.
...
Читать дальше »
|
Ход непосредственно-образовательной деятельности: 1. Организационный момент. 2. Слушание музыки П. И. Чайковского. Звучит музыка из альбома П. И. Чайковского «Времена года» на тему «Зима». Воспитатель. Какая изумительная музыка. Кто ее написал? (Ответы детей). Правильно, Ча
...
Читать дальше »
|
Цель развлечения: Продолжать знакомство детей с творчеством А. С. Пушкина; В игровой форме повторить и закрепить у детей знания о содержании сказок А. С. Пушкина; Развивать речь, образное мышление, память; Воспитывать любовь к русским писателям, учить беречь книги.
...
Читать дальше »
|
Ход: Звучит таинственная мелодия. Дети подходят к воспитателю. Ребята, сегодня, я приглашаю вас в путешествие…, а куда, догадайтесь сами. …. Там чудеса; там леший бродит, Русалка на ветвях сидит. Там на неведомых дорожках Следы невидан
...
Читать дальше »
|
|