Ход. 1 часть. Вступительное слово. Логопед. Сегодня мы с вами отправимся в мир сказок, великого русского поэта, А. С. Пушкина. (показать портрет). А. С. Пушкин родился в 1799 году. У него в детстве была няня Арина Родионовна. Она была искусной сказочницей и рас
...
Читать дальше »
|
Х О Д З А Н Я Т И Я Ребята, скажите, пожалуйста, а вы любите сказки? Сейчас я вам расскажу о сказках много интересного. Все сказки можно разделить на три группы. Давайте вместе подумаем как мы их разделили бы. Какие герои встречаются в сказках чаще всего? (Животные). Так во
...
Читать дальше »
|
Цель: Воспитывать любовь к русскому творчеству, в частности к творчеству А. С. Пушкина, закрепить знания детей о сказках А. С. Пушкина. Дополнительно: развитие внимания и памяти посредством различных игр – загадки, узнавание сказки по чтению отрывка, разрезные картинки, кроссворд.
...
Читать дальше »
|
1. Имя жениха молодой царевны в сказке "О мёртвой царевне и о семи богатырях"(Елисей) 2. Чудо-предмет, говорящий всю правду. (Зеркальце) 3. Плод, которым отравилась молодая царевна. (Яблоко) 4. Исполнительница песни "Во саду ли в огороде".(Белка) 5
...
Читать дальше »
|
Ход: 1. Воспитатель Люблю я Пушкина творенья, И это вовсе не секрет Его поэм, стихотворений Прекрасней не было и нет! С мальства его читаем сказки, В них жар души, природы краски. Добро цветет в н
...
Читать дальше »
|
Цель : закрепить и уточнить знания детей о сказках А. С. Пушкина. Задачи: 1. Развивать коммуникативные способности . 2. Воспитывать нравственные качества. 3. Учить внимательно слушать задания. 4. Развивать творческие способности детей
...
Читать дальше »
|
Ход литературной викторины: Звучит музыка из телепередачи “Приходите в гости к нам… ”, в зал заходят дети, гости. Воспитатель: Ребята, сегодня у нас необычный день. Он посвящен сказкам Александра Сергеевича Пушкина - великого, русского поэта. Мы с вами находимся в литератур
...
Читать дальше »
|
С произведениями А. С. Пушкина дети знакомятся на протяжении всех четырёх лет пребывания в детском саду. Сначала это отрывки из стихотворений, сказок. Затем сказки целиком. Позже детям можно рассказать о жизни поэта, его пути в творчестве, о семье, о дуэли. В нашем городе многое связано с именем А.
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: - продолжать учить детей полно и точно отвечать на вопрос, строя предложение из 4-6 слов, согласовывать существительные с прилагательными в роде, числе и падеже; - систематизировать знания детей о поэте А. С. Пушкине, продолжать развивать память, вни
...
Читать дальше »
|
«Что за прелесть эти сказки! » Цель: развитие связной речи, познавательного интереса, через использование литературных средств и содержания сказок АС. Пушкина. Задачи: -познакомить детей с биографией А. С. Пушкина; -совершенствовать умение давать р
...
Читать дальше »
|
Эпиграф. По улицам старинным мы пройдём За Пушкиным великим вслед, вслед за Тукаем. Мы в руки нить истории возьмём, Мы тысячу страниц перелистаем… Предварительная работа: знакомство с легендами о Казани; чтение сказок и поэм Пушкина и Тукая;
...
Читать дальше »
|
1. С кем жил старик у самого синего моря? 2. Сколько лет там они жили? 3. Сколько раз закидывал старик невод в море? 4. С чем пришел невод? 5. Что умела делать золотая рыбка? 6. Что просил у нее старик? 7. Какие слова гово
...
Читать дальше »
|
Цель: Закрепить и уточнить знания детей о творчестве Александра Сергеевича Пушкина. Задачи: -Развитие коммуникативных способностей, познавательного интереса, творческого мышления. -Формирование навыков работы в команде, способствовать групповой сплоченности.
...
Читать дальше »
|
Ребята, скажите, пожалуйста, а вы любите сказки? Сейчас я вам расскажу о сказках много интересного. Все сказки можно разделить на три группы. Давайте вместе подумаем как мы их разделили бы. Какие герои встречаются в сказках чаще всего? (Животные). Так вот, к 1-й группе мы отнесём сказки
...
Читать дальше »
|
Цель: Продолжать развивать у детей интерес и любовь к произведениям А. С. Пушкина. Вызвать у детей чувство радости от встречи с героями сказок А. С. Пушкина. Организация игры: В каждой из двух команд по шесть человек. Они сидят за отдельными столами. Сбоку – зр
...
Читать дальше »
|
Цели:подвести итог серии занятий по сказкам А. С. Пушкина;систематизировать знания детей о творчестве Пушкина посредством игры-викторины;прививать интерес детей к литературному чтению;формировать умение детей работать в команде, передавать эмоции в движении, чувствовать взаимосвязь стихов, музыки и
...
Читать дальше »
|
|