Цели урока: Расширить знания детей о творчестве А.С.Пушкина. Развивать речь, творческие способности детей. Способствовать сплочению детского коллектива. Подготовка к уроку: класс делится на две команды; придумываются названия, эмблемы; инсценируются отрывки из
...
Читать дальше »
|
Мир Александра Сергеевича Пушкина Тех, кто край родной любя, Укреплял Державу строго, Не жалел в трудах себя. Тот эскадру вёл отважно, Тот солдат, тот славный князь. Дел узор вплетали важный В историческую вяз
...
Читать дальше »
|
Цель: углублять и расширять знания о творчестве А.С.Пушкина. Задачи: 1. Закрепить знания детей о произведениях А. С. Пушкина. 2. Формировать связную речь, обогащать словарь. 3. Развивать внимание, мышление, память. 4. Воспитывать добро
...
Читать дальше »
|
ПЛАН КЛАССНОГО ЧАСА I. Организационный момент. II. Актуализация знаний учащихся: вступительное слово преподавателя; природа в стихотворениях поэта; дружба и любовь в жизни Пушкина; постановка отрывка «Письмо Татьяны к Онегину» из романа «Ев
...
Читать дальше »
|
Ведущий: Имя А.С.Пушкина известно каждому с раннего детства. 1 ученик: Ветер по морю гуляет И кораблик подгоняет. Он бежит себе в волнах На раздутых парусах… 2 ученик: У лукоморья \дуб зеленый. Златая цепь на дубе том,
...
Читать дальше »
|
Цель: познакомить с жизнью А.Пушкина в годы учебы в Царскосельском Лицее, развивать познавательный интерес к творчеству великого поэта, воспитывать любовь к литературе, к художественному слову. Ход мероприятия Вступительное слово учителя. Выступления учащихся.
...
Читать дальше »
|
Сцена: стоят огромные портреты тех, от чьего лица ведется разговор, возле них – свечи. Справа – под черной тканью – постамент. Звучит музыка Г. Свиридова. ВЕДУЩИЙ. Когда умирает человек, по русскому православному обычаю, в память о нем зажигают свечу, как символ величия и бессмертия чел
...
Читать дальше »
|
Цель – познакомить с человеком моей страны золотого века нашей истории, выдающегося сказочника, которого знают во всём мире с А.С.Пушкиным, формирование интереса к творчеству А. С. Пушкина. Задачи: 1. Проверить знание детьми сказок А. С. Пушкина. 2. Расширить кругозор. 3.
...
Читать дальше »
|
Что за прелесть эти сказки! Ребята, кто знает, кому принадлежат эти слова? Александр Сергеевич Пушкин! Когда впервые каждый из вас услышал это имя? Может быть, в колыбели, когда слушали напевное пение бабушки? Или лежа в кроватке, слушая дивные песни и сказки мамы. Пушкин приходит к нам
...
Читать дальше »
|
Ход занятия -Ребята, сегодня мы с вами поговорим о великом русском поэте Александре Сергеевиче Пушкине! Трудно найти человека, который не знал бы и не любил замечательные произведения этого великого русского писателя. Еще при жизни его называли “незаходящим солнцем русской поэзии”.
...
Читать дальше »
|
Подскажи словечко. - Бывает так: услышишь где-нибудь слово или предложение, а в мыслях уже мелькнёт знакомая песня и стихотворение. Вашим заданием будет продолжить стихотворение по нескольким строчкам: 1) Буря мглою небо кроет… 2) Мороз и солнце; день чудесный…
...
Читать дальше »
|
1. О каком герое говорится в сказке? «Правду молвить, молодица Уж и впрямь была царица: Высока, стройна, бела, И умом и всем взяла; Но зато горда, ломлива, Своенравна и ревнива». (О царице в «Сказке о мертвой
...
Читать дальше »
|
Цель: привитие интереса к творчеству Пушкина, развитие творческих способностей. Форма проведения: командная литературная игра. Ход игры: 1. Вступительное слово ведущего. Учитель: Ребята! Если спросить вас: «Какие книги вы любите читать?», думаю, что боль
...
Читать дальше »
|
Ход праздника 1.Вступление. «Я Пушкина младенцем полюбил», так говорил поэт, лучший друг Пушкина Антон Дельвиг. Пушкин приходит к нам с детства. Радостно это. Вы теперь школьники и многое можете понять. Настала пора знать, когда жил и кем был А.С.
...
Читать дальше »
|
Цель: Обобщить и расширить знания учащихся о творчестве А. С. Пушкина. Задачи: проверить уровень знаний учащихся о сказках А. С. Пушкина; развивать речь, память, наблюдательность учащихся, их интерес к русской литературе, к литературным сказкам, расширять кругозор шк
...
Читать дальше »
|
Оформление сцены: В правом углу стоит стол, на нем подсвечник, чернильница, перо лист бумаги. Вокруг стола три стула. На полу здесь же домотканые дорожки. В глубине сцены, в левом углу стоит лавка, покрытая покрывалом. В глубине, по центру стоит искусственное дерево. С двух сторон сцены
...
Читать дальше »
|
|