Цель: Развитие свободной творческой личности через введение детей в мир сказок А. С. Пушкина. Задачи: 1. Способствовать формированию интереса к сказкам, познакомить детей с творчеством великого русского поэта и писателя в жанре сказка 2. Развивать элементы твор
...
Читать дальше »
|
«Что за прелесть эти сказки! » Цель: развитие связной речи, познавательного интереса, через использование литературных средств и содержания сказок АС. Пушкина. Задачи: -познакомить детей с биографией А. С. Пушкина; -совершенствовать умение давать р
...
Читать дальше »
|
Цель: обобщения в игровой конкурсной форме знания младших школьников по творчеству А. С. Пушкина; Задачи: образовательная: проверить уровень знаний учащимися сказок А. С. Пушкина; развивающая: развивать речь, память, наблюдательность учащихся, их интерес к русс
...
Читать дальше »
|
Цель: формирование интереса к творчеству А. С. Пушкина, а также способствовать формированию позитивного отношения к чтению. Задачи: образовательная: проверить уровень знаний учащимися сказок А. С. Пушкина; развивающая: развивать речь, память, наблюдательность у
...
Читать дальше »
|
Цель: Помочь родителям понять процесс формирования личности ребенка и становления его характера. Способствовать установлению в семье дружеских, добрых отношений между поколениями. Задачи: -систематизировать имеющиеся знания родителей и детей о традициях воспита
...
Читать дальше »
|
Образовательная программа «Успех» (Авторы: Н. О. Березина, .А. Бурлакова, Е. Н. Герасимова и др.) . Возрастная группа: Подготовительная Вид (разновидности) интегрированной деятельности детей: 1. Познавательно-коммуникативная деятельность 2. Литерат
...
Читать дальше »
|
Цель: Приобщение детей старшего дошкольного возраста к художественной культуре через литературные, живописные и музыкальные произведения. Задачи: 1. Развитие интереса, эмоционального отклика на произведения художественного творчества литературы: (прозы, поэзии,
...
Читать дальше »
|
«Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» На сцене в кресле сидит Арина Родионовна (взрослый). Рядом на маленьком стульчике сидит Саша Пушкин. - Нянюшка, расскажи мне сказку! - А какую? - А давай мою любимую! - Да тебе же все мои сказки н
...
Читать дальше »
|
С произведениями А. С. Пушкина дети знакомятся на протяжении всех четырёх лет пребывания в детском саду. Сначала это отрывки из стихотворений, сказок. Затем сказки целиком. Позже детям можно рассказать о жизни поэта, его пути в творчестве, о семье, о дуэли. В нашем городе многое связано с именем А.
...
Читать дальше »
|
Цель: Формирование интереса к сказкам А. С. Пушкина. Задачи: 1. Активизировать знания детей о сказках. 2. Формировать способность проявлять бескорыстную радость, душевное волнение при встрече с добрым и красивым миром. 3. Формировать умение разгадывать кроссвор
...
Читать дальше »
|
Для защиты необходимо предоставить презентацию. Решила не изобретать велосипед, а оформить в виде презентации свой опыт работы по сказкам А. С. Пушкина. В своей книге «Воспитание словом», где большая часть статей посвящена А. С. Пушкину, С. Я. Маршак так писал о непревзойдённых сказках:
...
Читать дальше »
|
– Природа всегда помогала поэтам и писателям выразить мир человеческой души. И А. С. Пушкин искал вдохновение в природе… Перечислите времена года… - Какое время года больше всего любил А. С. Пушкин (Осень) - Послушайте стихотворение А. С. Пушкина…
...
Читать дальше »
|
Проблема: Современные дети очень много времени проводят за компьютерными играми, телевизором. Следствием этого стало заметное снижение интереса к чтению у детей; резко сокращена доля чтения в структуре свободного детского времени. Кроме того, происходит упрощение и огрубление речи, поскольку дети не
...
Читать дальше »
|
Предварительная работа: знакомство с легендами о Казани; чтение сказок и поэм Пушкина и Тукая; рассматривание иллюстраций и картин с видами города; занятия, посвящённые историческим событиям в жизни города; занятия, посвящённые биографиям поэтов и др. Вопросы к викторине. 1
...
Читать дальше »
|
Цель: Активизировать литературную память дошкольников, создать эмоционально-положительное настроение, обогатить представления детей о жизни и творчестве А. С. Пушкина. Задачи: Познакомить детей с биографией и творческой деятельностью А. С. Пушкина; Вызвать инте
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: Воспитатель: Ребята, сегодня почтальон принес нам письмо. А пришло оно из сказочной страны, а от кого не понятно. Давайте заглянем внутрь. Тут чей-то портрет. Вы узнали чей это портрет? Дети: А. С. Пушкина. Воспитатель: Кто же такой А. С. Пушкин? <
...
Читать дальше »
|
|